Стирлинг-лаборатория http://stirlinglab.flybb.ru/ |
|
Всякая всячина http://stirlinglab.flybb.ru/topic16.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СП [ 17-10, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Всякая всячина |
1. Неободим дистрибутив Windows XP англ. версия. 2. Solid Works 2007. 3. The Bat. |
Автор: | СП [ 15-01, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пуголовкину! Нужны даты вступления в строй и заводы-строители для следующих кораблей: 1. БПК "Адмирал Октябрьский". 2. БПК "Кронштадт". 3. Крейсер "Адмирал Сенявин". 4. Танкер "Кораблестроитель Чиликин". 5. Танкер "Владимир Колечицкий". |
Автор: | Владимир Борисович Пуголо [ 15-01, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серийный номер - закладка - спуск - вступление в строй - завод 3. Крейсер "Адмирал Сенявин". 437 - 31/10/51 - 21/12/52 - 30/11/54 - ЛенинградБалтийский завод им. С. Орджоникидзе |
Автор: | Владимир Борисович Пуголо [ 15-01, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, там нет отдельного раздела по БПК. Поэтому выдам данные о похожих кораблях 2. БПК "Кронштадт". крейсер 721 - 30/11/66 - 10/02/68 - 29/12/69 - Л.: Завод им. А.Жданова 1. БПК "Адмирал Октябрьский". крейсер 726 - 02/06/69 - 21/05/71 - 28/12/73 - Л.: Завод им. А.Жданова |
Автор: | Владимир Борисович Пуголо [ 15-01, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется все. Там же в приложении в конце книги "надводные корабли" не так уж много судов с названиями из двух слов. Я вроде внимательно просмотерел. Танкеров нет. Завтра буду искать еще. До завтра. |
Автор: | Владимир Борисович Пуголо [ 18-01, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Александра Васильева. Мой доклад. Тема моего дипломного проекта звучит как «Совершенствование внутреннего контура двигателя Стирлинга 2R12,5/3,3». Работа заключала в себе следующие этапы: изучение конструкции двигателя, сбор начальных данных для расчетов, расчет рабочего процесса в программе "BS-STIRLING", варьирование геометрических параметров элементов внутреннего контура двигателя с целью увеличения мощности и КПД установки, а также расчет на прочность такого важного узла, как теплообменные трубки нагревателя. На чертежах изображен продольный и поперечный разрезы двигателя. Двигатель содержит следующие основные конструктивные узлы: · Ромбический силовой механизм, · Два штока, один из которых полый, · Уплотнения, · Рабочий поршень, · Охладитель, · Регенератор, · Нагреватель. · Вытеснитель Принцип действия двигателя Стирлинга: В начальный момент все рабочее тело, в данном случае гелий, находится в полости, образованной двумя поршнями, рабочим и вытеснителем, этот объем называется «холодным». Рабочий поршень движется вверх, сжимая холодное рабочее тело, то есть, производя относительно небольшую работу сжатия. Далее рабочее тело по радиальным свершениям проходит сначала через холодильник, а затем через регенератор, который представляет собой аккумулятор теплоты большой емкости. Рабочее тело нагревается, проходя через регенератор, затем, проходя по трубкам нагревателя, получает тепловую энергию сгораемого топлива, попадает в полость, называемую «горячий объем», расширяется, поршни движутся вниз, совершая полезную работу. · Назову некоторые параметры: · Диаметр цилиндра 125 мм, . Ход поршней 66 мм, . Максимальное давление рабочего тела — 15 МПа, · Температура стенки нагревателя — 923 К, · Частота вращения — 2500 об/мин. · Мощность установки около 60 КВт. Теперь о ходе работ. Двигатель Стирлинга 2R12,5/3,3, разработанный ЦНИИДИ, по заданию КБ «Малахит» по заказу ВМФ, был доставлен в наш институт с целью изучения и создания на его базе стенда. Однако двигатель был доставлен в нерабочем состоянии, предыдущими владельцами были грубо нарушены все условия консервации. (Лучше - был списан, предназначен на утилизацию в металлолом, хранился без мер, предусматриваемых правилами консервации) Таким образом, прежде чем приступить к созданию трехмерной модели, приступить к дефектации, требовалось разобрать двигатель, очистить от ржавчины, сажи, произвести первичную выбраковку (дефектацию) деталей и т.д. Эта работа производилась коллективно, мы чистили, обмеряли детали, используя различные измерительные приборы, от штангенциркуля до микрометра. Лично я обмерял нагреватели (можно добавить, что нагреватели разные) и, отчасти, рабочий цилиндр, также я создал 3D-модель нагревателя в программе «Sold works 2008», эта модель стала составной частью модели установки в целом. Создание такой 3D-модели двигателя необычайно важно, так как позволяет более тщательно соблюсти соответствие друг другу геометрии всех деталей, а также производить прочностные расчеты, расчеты газодинамики и т.д. Что касается расчетной части моего диплома. Сначала были собраны исходные данные, некоторые можно было напрямую снять непосредственно из 3D-модели, некоторые вычислить, ну а параметры, характеризующие степень форсировки были заданы, исходя из параметров современных двигателей Стирлинга того же типа. Расчет установки в программе «BS-STIRLING», разработанной С.П. Столяровым, показал, что эффективный КПД и мощность установки с такими параметрами составляют 38% и 50 КВт. Далее производилось варьирование конструктивных параметров теплообменных аппаратов, которое необходимо было разбить на этапы, так как изменение одних геометрических параметров неизбежно влекло за собой изменение других, как например в первом этапе больший диаметр регенератора позволял разместить большее количество теплообменных трубок нагревателя, в то же время больший диаметр регенератора определяли габариты трубной доски, и соответственно максимальное количество трубок охладителя. Эти цифры давали верхний предел варьирования. ….. по плакатам … … была получена оптимальная компоновка по трубкам нагревателя. Далее был произведен расчет на прочность, были использованы две жаропрочные стали, наиболее широко используемые в отечественном машиностроении. 12Х18Н9Т: 12 сотых процента углерода, 18% хрома, 9% никеля, до 2% марганца, титан. 20Х23Н18: 20 сотых процента углерода, 23% хрома, 18% никеля. Напряжения, как механические, так и тепловые, были рассчитывались в 36 точках цикла (так как давление в трубках циклически переменно), найдено эквивалентное напряжение. Далее, используя данные по длительной прочности сталей, был рассчитан ресурс для каждого из 36 «режимов» работы с относительной длительностью 2,7%, путем интерполяции/экстраполяции, далее была применена гипотеза линейного суммирования повреждений для нахождения эквивалентного ресурса. Были рассмотрены компоновки с постоянным внутренним, и внешним диаметром трубки от 4 до 5 мм, температура стенки нагревателя варьировалась от 923 до 823 К. Увы, расчет показал, что данные стали неприменимы для принятых высоких параметров форсировки. Это говорит о том, что нужно либо снижать параметры форсировки, прежде всего максимально давление цикла, либо использовать долее специализировванные сплавы на основе никеля, кобальта и т.д. Применение сплавов типа нимоник .... Таким образом, для того, чтобы форсировать имеющуюся конструкцию по мощности и КПД требуется изменить размеры охладителя, регенератора и нагревателя, а также выполнить нагреватель из жаропрочного плава типа нимоник. Мои правки выделены цветом. СП |
Автор: | Владимир Борисович Пуголо [ 20-01, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Замечания очень ценны. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |