Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 06-05, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технология stealth
СообщениеДобавлено: 22-10, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
В своей теме исследования, я изучил отдельные характеристики и возможности скрытности судов-«невидимок», проходящих, по так называемой, технологии «stealth».В процессе исследовательской работы я ознакомился с конструкциями судов военного предназначения, таких как, Sea-Shadow(США), Smyge(Швеция),Visby(Швеция), Sea-Reit, Sea-Turtle(США - «Морская черепаха» - скрытый ударный надводный корабль, так и остался концептом, но этого он не становиться менее интересным для изучения), S60(США), Street Fighter(США),корвет Стерегущий(Россия),малые ракетные корабли Бора и Самум проекта 1239(Россия) и гражданского: Kio Moana(США).
При составлении презентации возникли некторые проблемы,свзанные с тем, что я не смог найти фотографии( или хотя бы компьютерный рисунок) следующийх судов: Sea-Reit, Sea-Turtle и S60.Так же возникают проблемы с поиском технических данных для российских проектов.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10, 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Даниил, если есть готовые наработки по докладу и статье, выкадывай здесь.

Будем шлифовать в режиме реального времени.

Могу добавить статью на английском об американском газотурбинном эсминце DDG1000.

P.S.
Приходи, добавлю картинок.
Их довольно много, отдам на флешку.

Как там товарищи?

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Посмотреть можно сюда:

http://www.naval-technology.com/projects/

или http://www.janes.com

http://www.airforce.ru/aircraft/miscell ... /index.htm

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-11, 22:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Прошу в срок до 13 ноября представить развернутый план доклада.

Скоро уже пора заканчивать работу...

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-11, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
ОК!Рабатаю над стаьей,параллельно обновляю сводную таблицу.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 18:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
По итогам просмотра варианта презентации - молодец!

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
В конце 70-ых годов технология «Stеalth» начинает завоевывать новые сферы. Вслед за невидимыми бомбардировщиками и истребителями появляются и военные и научно-исследовательские суда.
Широкомасштабные работы в области технологии «stealth» развернула американская корпорация «Локхид» в конце 70-ых годов. Строительство судна началось в 1983, а уже в 1985 году «Морская тень» вышла в море. Главным предназначением этого судна было исследование методов и материалов обеспечения малой заметности; причем основная задача была достигнута - судно действительно стало «невидимкой», в прямом смысле этого слова – на радарах «Морская тень» обозначалась в виде «черной дыры», это объяснялось тем, что ЭПР (эффективная площадь рассеивания) была выше фоновых значений.
При главных характеристиках (длина 48,5 метров, ширина 21,35 м, осадка 4,27 м) судно имеет водоизмещение 560 тонн, что обусловлено непривычной для кораблестроения формой корпуса (КМПВ - корабль с малой площадью ватерлинии). Корпус выполнен из сварных листов стали с использованием композитных материалов и внешних радиопоглощающих покрытий. Причем именно форма корпуса – одно из главных качеств Sea Shadow, делающее его менее уязвимым для радаров противника. Борта выполнены с завалом, и отраженные сигналы РЛС уходят вверх, а не возвращаются к источникам излучения. В уязвимых местах, таких как, пространство между стойками, соединяющими гондолы и надводную часть, корпус покрыт специальным радиопоглощающим составом, специальные покрытия нанесены также и на другие участки корпуса. Сравнительно большие размерения судна делают его менее заметным для низкочастотных РЛС, но более заметным для высокочастотных.
При конструировании судна в него были заложены элементы гидроакустической малозаметности (снижение шумности при воздействии средствами гидроакустики, применены малошумные гребные винты).
Первые шаги в направлении развития технологии скрытности судов сделали и ВМС Швеции, ведущие с июня 1992 испытания нового боевого катера «Smyge». Это катер на воздушной подушке, построенный на верфи Карлскрунаварвета в 1991 году по технологии « stealth». Корпус катера выполнен из многослойного армированного стеклопластика с наполнителем из пеноматериала (дивинисила- при небольшом удельном весе и достаточно высокой прочности этот материал обладает высоким шумо и радиопоглощающими свойствами). При том, что любые выступающие устройства являются хорошими отражателями, на катере изначально предусмотрено два вида мачт и антенн:
- навигационные огни и антенны обеспечения безопасности установлены на мачте постоянной высоты
-аненны средств связи и обнаружения воздушных и надводных целей размещены на телескопической мачте и выдвигаются при необходимости
С целью снижения отраженной радиолокационной поверхности судно имеет низкий сглаженный силуэт и заваленные борта. Все оборудование и вооружение размещено ниже верхней палубы. Поверхности корпуса и надстройки имеют радиопоглощающие покрытие. Все водухозаборники оборудованы противорадарной сеткой или же покрыты радиопоглощающими материалами, а тепловое поле уменьшается за счет трехслойной конструкции обшивки корпуса. В шпангоуты, двери, люки и различные системы трубопроводов вмонтированы гальванические прерыватели со специальными резиновыми соединениями. С одного борта установлен вал из пластика.
При длине 30,4 метров, ширине 11,4 и осадке 1,9 судно имеет водоизмещение 140 тонн и способно развить скорость более 50 узлов! (неся на борту экипаж в 14 человек).«Smyge» несет на борту 40-мм артиллерийскую установку, 2 торпедных аппарата, 2 ПУ противокорабельных ракет.
Шведские инженеры не остановились на опытовом «smyge» и уже в декабре 1996 года на вервях военной базы Карлскруна приступили к строительству нового малозаметного корвета «Visby», выполненного по технологии «stealth».
Корветы типа “Visby” предназначены для действия в прибрежных водах, и в зависимости от установленного вооружения судно может выполнять различные задачи, такие как борьба с подводными лодками и надводными кораблями, противоминная оборона, патрулирование, охрана конвоев. В процессе конструирования судна были использованы новейшие технологии с целью снижения радиолокационной, акустической, визуальной и инфракрасной заметности, снижения собственных полей корабля.
Корпус “Visby” имеет модульную конструкцию и состоит из четырех секций (носовая, средняя, кормовая и надстройка). Изготовив модули корпуса из плоских панелей многослойного армированного стеклопластика, инженеры Карлскруна добились значительного снижения радиолокационной заметности. Сам корпус корабля хорошо поглощает внутренние тепловые излучения. С целью уменьшения инфракрасной заметности все забортные отверстия выведены в кормовую часть, ближе к ватерлинии. Помимо этого все поверхности и устройства, дающие блики, убраны или сделаны выдвижными или заключены в радиопрозрачные колпаки. Стоит отметить интересный момент: при необходимости корвет может обладать большой радиолокационной заметностью, которая достигается при помощи специальных отражателей, способных подниматься на предназначенных для этого выдвижных мачтах.
Корабль длиной 72 метра и шириной 10,4 при водоизмещении 600 тонн имеет осадку 2,4 метра. Судно оснащено четырьмя газовыми турбинами общей мощностью 16 МВт и двумя дизельными двигателями в 2600 кВт, тем самым позволяя судну развить скорость до 35 узлов.
Основным вооружением этой серии корветов будут противокорабельные ракеты (дальность стрельбы до150 км!). 57-мм артиллерийские установки будут устанавливаться на верхней палубе перед надстройкой.
В октябре 1996 года на международной выставке в Париже компания «Воспер Торникрофт» представила малозаметный корабль Си Рейт, предназначенный для выполнения всевозможных боевых задач, таких как патрулирование, поиск подводных лодок, разведка, артиллерийская поддержка высадки десанта, противоздушная оборона, управление силами в звене. При проектировании данного судна использовался новый подход к решению проблемы снижения физических полей. Судно имеет стандартное водоизмещение равное 2500 тонн, длину 115 метров, ширину 15,5 м, осадку 4,5, при этом корабль может достигать скорости в 28 узлов и нести на борту экипаж в 87 человек.
Корпус Си Рейт имеет скошенную вперед граненую носовую часть, так называемого, волнорезного типа; надводная же часть представляет собой ассиметричную архитектуру-фок мачта смещена к правому борту (на ней установлена РЛС освещения надводной и воздушной обстановки), а грот мачта с антеннами радиосвязи- к правому (Такое расположение мачт позволяет создавать помехи аппаратуре по углу и дальности). Обшивка мачт выполнена из стеклопластика. Рамочные антенны радиосвязи встроены в конструкцию мачты, способную поглощать и рассеивать радиолокационные сигналы.
Для уменьшения тепловой, визуальной и акустической заметности специалисты Воспера Торминокрофта предложили ряд интересных решений, в частности систему водяного орошения, которая создает вокруг корабля облако мороси (эта мера позволяет уменьшить тепловое излучение). Применение гребных электродвигателей постоянного тока в составе комбинированной дизель-электрической и газотурбинной установки способствует снижению акустического поля.
Предполагается иметь на вооружении судна восемь противокорабельных ракет, два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса, две 12- ствольные установки реактивных снарядов, противолодочные торпеды и глубинные бомбы.
В связи с ростом дальности, точности и мощности морского оружия в США продолжаются исследовательские разработки новых концепций надводных кораблей. Корабль «Sea Turtle» является элементом корабельно-авиационно-ракетной системы. Вследствие того, что судно является концептом, нельзя дать конкретные технические характеристики. По предварительным оценкам водоизмещение судна может составлять от 9000 до 12000 тонн, при этом корабль должен быть достаточно крупным, чтобы иметь возможность разместить на нем все необходимое вооружение (этим требованиям в наибольшей степени отвечает концепция корабля с малой площадью ватерлинии). Параметры качки должны обеспечивать надежное проведение взлетно-посадочных операций. Верхняя палуба должна располагаться сравнительно высоко над водой, причем все высокорасположенные поверхности судна должны быть изготовлены из радиопоглощающего материала, особенно на кромках и углах конструкций. Форма борта «Морской черепахи» должна проектироваться с учетом требований снижения вторичного радиолокационного поля. Многочисленные конструкции, такие как спасательные средства, артиллерийские и ракетные установки, краны, мачты, сильно отражающие излучения РЛС, предусмотрено либо убрать в корпус, либо выполнить выдвигающимися.
Корабль не дожжен иметь активных излучаюших средств за исключением маломощной навигационной системы (имеет выдвижную антенну) и РЛС, входящих в состав выдвижных зенитных комплексов. Радиотехнические средства предполагается использовать в пассивном режиме, а активные средства освещения обстановки должны быть расположены на удаленных от судна самолетах. Все возможные излучения корабля должны контролироваться системой специальных датчиков и быстро подавляться.
Главные двигатели предположительно будут размещаться в подводных корпусах, водухозабор для них будет подводиться с борта через вертикальные шахты, а газовыхлоп - в пространство между корпусами, дабы снизить тепловую заметность судна.
Планируется, что данное судно будет способно разместить на борту до 12 самолетов, 160 ракет различного назначения, различное радиотехническое и навигационное вооружение, средства связи. Скорость полного хода, по расчетам инженеров, должна составлять 28 узлов.
Еще одним примером применения технологии «Stealth» может служить исследование малого ракетного корабля, представленного американской фирмой Hydro Research Systems. Фирмой было спроектировано два варианта судов: ракетный (S60) и патрульный (S70).Я остановлюсь на ознакомлении с МРК S60. Судно имеет полную длину 62 метра, ширину 10 м, осадку 2,10, при этом водоизмещение составляет 450 тонн.
Большое внимание уделено мерам, снижающим тепловое поле судна. Охлаждение газовыхлопа и экранирование его горячих частей позволило снизить интенсивность теплового поля судна. Предусмотрена тепловая изоляция нагретых частей, таких как переборки и газовыхлопные трубы (снаружи их предполагается окрашивать специальной краской, способной уменьшать интенсивность теплового потока). Использование дизелей в качестве главных двигателей и пропульсивной установки также дало возможность снизить тепловое поле. Вся тепловыделяющая аппаратура, расположенная в надстройке и корпусе экранируется для уменьшения инфракрасного излучения, а отводимый от нее теплый воздух выбрасывается либо под воду, либо в специальное устройство, способное поглощать тепло.
Не меньше внимания было уделено снижению оптической и акустической заметности МРК S60. Цель была достигнута путем установки глушителей и дымовых фильтров на газовыхлопы главных и вспомогательных двигателей, а также установкой всех механизмов и оборудования на антивибрационные опоры.
Все поверхности корпуса и надстроек корабля, расположенные выше ватерлинии на 1-2 метра скруглены и наклонены к горизонту. Надстройки выполнены минимальными по высоте и объему. На всех наружных поверхностях предусмотрено нанесение специальных покрытий (покрытие надстройки производится темной краской, которая уменьшает отражение лазерных лучей). Антенны заключены в радиопрозрачную капсулу, убирающуюся в надстройку.
Корпус, с целью снижения стоимости постройки, выполнен из стали, также предполагается применять композитные материалы, включающие огнестойкие компоненты.
В состав вооружения судна включены шесть противоракетных ЗРК, одна АУ фирмы Creusot-Loire Compact, две 40-мм АУ фирмы Breda, две пусковые установки для постановки ложных целей, а также РЭВ освещения надводной и воздушной обстановок.
В сентябре 2002 года ВМС США подписали с корпорацией Titan контракт на разработку экспериментального литорального корабля Street Fighter. «Морской боец» – катамаран из алюминиевого сплава с широким и объемным надводным корпусом, выполненным в соответствии с требованиями технологий stealth. Он опирается на два узких, «разрезающих волну» корпуса. В носовой части расположена смещенная к левому борту небольшая надстройка с закрытым мостиком, ходовой рубкой и командным пунктом управления взлетом и посадкой вертолетов. От рубки до среза кормы – взлетно-посадочная вертолетная палуба (на ней могут размещаться и обслуживаться два вертолета среднего класса).
Судно предполагается использовать в различного рода операциях:
противоминных, противолодочных, а также против надводных кораблей. Использование оружия предусматривается главным образом с вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.
При проектировании судна, инженеры предложили разместить сменное корабельное вооружение и снаряжение в стандартных контейнерах (идея основана на принципе детского конструктора LEGO.) На судне должна быть отработана «автоматическая конфигурация» замены модулей по принципу plug-and-play. Известно, что четыре модуля предназначены для противоминных операций, а другие – для противолодочных и для борьбы с надводными кораблями и катерами. Большая часть из них – вертолетные комплексы.
Для экономии средств «Морской боец» построен по стандартам, принятым в гражданском судостроении. Но ходовая рубка и другие жизненно важные части корабля имеют легкое противопульное бронирование из кевлара. Судно имеет водоизмещение 1100 тонн при длине 73 метра, ширине 22 м. Запас хода составляет 4000 миль. Судно способно разместить на борту 26 членов экипажа и развивать скорость до 50 узлов.
Корабль насыщен электронным снаряжением и средствами автоматизации. Они и позволяют иметь небольшой по численности экипаж.
«Морской боец» имеет интегрированную мостиковую систему с высокочастотным радаром обнаружения целей FR 2125BB и навигационным радаром 2135DS, а также разнообразными средствами связи. 20 телевизионных камер в постоянном режиме передают изображение на мониторы командного пункта корабля, обеспечивая контроль за функционированием важнейших систем.
Судно вооружено тремя крупнокалиберными пулеметами, одним зенитным комплексом Вулкан MK, а так же двумя вертолетами.
Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложенный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. Судно обладает большим ударным потенциалом, которому не равных на Черноморском флоте. «Бора» является крупнейшим в своем подклассе быстроходным кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Судно представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Водоизмещение составляет 1050 тонн. Газотурбинные двигатели (мощность каждого по 60 тысяч лошадиных сил) позволяют судну развивать скорость до 55 узлов, тем самым позволяя ему не попадать в захват самонаводящихся ракет. ( При волнении моря до 5 баллов корабль способен сохранять скорость свыше 40 узлов).
«Бора» имеет две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль может двигаться в трех главных режимах (это обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Более того, была проведена возможность движения с выключенными движителями при работе только двигателей-нагнетателей). Катамаран этого проекта отличается большой палубой, тем самым решается проблема размещения вооружения, оборудования и экипажа. (При создании РКВП так же широко применялся опыт ЦМКБ "Алмаз" и судостроительной промышленности, приобретенный при строительстве десантных кораблей на воздушной подушке типа "Джейран", "Зубр" и др.)
Судно обладает уникальными качествами, такими как трансформируемость гидродинамической платформы и многовариантность (36 вариантов использования двигательно-движительной установки). С одной стороны корабль - это катамаран с диапазоном скоростей до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. На корабле размещено следующее вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80), 1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630.
Таким образом концепция технологии «Stеalth» базируется на следующих основных принципах:
-радикальное изменение внешней формы судна с целью ослабления и рассеивания отраженных сигналов РЛС
-использование в качестве основных конструкционных материалов неметаллических композитов, способных ослаблять радиоволны, а также обеспечивать создание легких и прочных конструкций
-применение специальных покрытий и красок, способствующих уменьшению отраженного радиосигнала
-применение специальных радиопоглощающих покрытий для «уязвимых» мест
-любые выступающие устройства, дающие блики, делать либо минимальными по высоте, либо выдвигающимися, либо помещать в радиопрозрачные колпаки
-установка специальных устройств для поглощения и рассеивании тепла отработанных газов двигателей и нагретого воздуха систем охлаждения (Выброс отработанных газов производить либо под воду, либо в специально предназначенные для этого устройства)
- установка экранов в помещениях с большим тепловыделением, таких как машинное отделение, а также экранирование помещений с электронной аппаратурой
-изоляция нагретых частей, таких как переборки и газовыхлопные трубы
-установка механизмов на виброизолирующие опоры
-применение малошумных гребных винтов
Помимо вышеперечисленных мероприятий, судно не должно иметь активных излучающих средств, за исключением навигационной системы. Все возможные излучения корабля должны контролироваться системой специальных датчиков и по возможности быстро подавляться.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 14:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Очень прилично написано.
Молодец.
Я жду конкретных требований к печатным материалам. Затем будем править и, видимо, сокращать.

P.S.
1. Тормоши товарищей.
2. Прошу сообщать мне об успехах группы в ходе сесии.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Помнится, предполагалось еще поместить таблицу параметров кораблей.
Если е нет из-за проблемы размещения на форуме, пришли, пожалуйста, по е-mail.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
Таблица есть,высылаю на е-mail.Товарищей начинаю тормошить.У некоторых серьезные проблемы с сопроматом.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 23:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Даниил Сертаков писал(а):
У некоторых серьезные проблемы с сопроматом.

Курнаева?

Пропуски занятий?

Дополнительные занятия?

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
Именно у Курнаевой,пропуски если и есть,то незначительны(за исключением Большакова),люди элементарно не могу сдать,ввиду незнания предмета и по-видимому вследствие отсутствия желания чего либо учить.Сегодня был экзамен,о результатах я намерен поинтересоваться непосредственно сейчас,как только буду владеть какой либо информацией, непременно Вам сообщу.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
Проблемы с сопроматом у Морыляка,Волокославского,Агошкова,Кокарева,Литвинко,Ларина,
Карпинского.Белов Никита по сведениям,которыми я располагаю,переходит в другую группу.Но сейчас поступила информация,согласно которой, студент с долгом "сопромат"(только 1 долг) не будет отчислен.

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 14:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Чтобы выжить долджники должны постоянно мелькать перед И.И. Курнаевой. Пусть с малой работой, но приходить, задавать умные вопросы...

Друг другу-то, помогаете?

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10, 00:31
Сообщения: 32
Пытаемся... проблема еще в том,что даже мелькать иногда времени нет..

_________________
Раскачаем этот мир!Или волки или мы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB