Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 06-05, 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Необходимо срочно доработать рисунки.

Особенно муфту Корейво.

1. вместо слов и букв лучше использовать номера элементов (цифры).

2. эти самые цифры должны по возможности располагаться вне поля рисунка - по его границам.

3. Хорошо бы, чтобы рисуни имели не серое, а белое поле.

4. Муфту Корейво сделать обязательно и к завтрашнему вечеру.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
Никак не могу прикрепить изображение! Высылаю его на почту!
Оцените!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10, 22:39
Сообщения: 8
Это Ленин. Пишу через Риту, так как у меня нет интернета сейчас. Переделал все рисунки. В презентации оставить только рисунки из статьи?

_________________
"Не бойся делать то, чего не умеешь: помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-03, 07:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Почему же?
В презентации можно показать все, что считаешь нужным.
...
Для 15 минут.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
Изображение У меня в 2007 Solide нету библиотек Toolboxa (((( Поэтому без резьб, кроме отверстия в грани Как я понимаю, это датчик. На него ГОСТ существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 12:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 19:25
Сообщения: 162
Откуда: СПбГМТУ
На сам датчик очень вряд ли, на штуцер - может быть. См ГОСТы по адресу http://www.dbases.ru/.

Получилось хорошо, даже трубку согнули как на самом деле...))
Резьбу обозначать не обязательно, но в Solide есть просто изображение резьбы. Для этого не нужен Toolbox, в нем только всякие импортные гайки.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
Параметры наполнения
Pt/Pk
Газо-воздушный тракт
P2
dt0
Tk1
А наддув выбирать - свободный турбокомпрессор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 19:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Не понял вопроса.
Кто главный конструктор?

Если двигатель обычного назначения, то на последний вопрос ответ утвердительный.

Остальные параметры выбираются с учетом конструктивных особенностей двигателя и энергетической установки в целом.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
А что это за параметры? В методичке по которой мы считает таких обозначений нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Завтра приходи на занятие с методичкой.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
dp0 скорее всего не температура, потому что программа заработала только когда я принял его 0,002...

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

: NE= 350.00 : PK= 0.288 : ALFA= 2.200 : GR= 0.040 :
: N= 1400.000 : TK= 340.000 : TK1= 340.000 : TR= 723.000 :
: S= 0.160 : P0= 0.100 : FIA= 1.180 : DP0= 0.002 :
: D= 0.150 : T0= 300.000 : EPS= 14.000 : DTA= 7.000 :
: I= 7 : P2= 0.105 : LD= 1.500 : DPOX1= 0.003 :
: Z= 0.500 : PSI= 0.000 : PZMAX= 15.600 : DPOX2= 0.000 :

: KSIZ= 0.850 : PIK2= 1.000 : PT1= 0.291 : IK= 1 :
: KSI= 0.900 : HAK1= 0.800 : HIT1= 0.800 : IT= 1 :
: PAPK= 1.000 : HAK2= 1.000 : HIT2= 1.000 : IOX= 1 :
: PTPK= 0.930 : HMK1= 0.980 : KT1= 1.350 : CONNEC= 0 :
: K1= 1.000 : HMK2= 1.000 : KT2= 1.350 : CORRPK= 1 :
: DZETA= 0.980 : HMD= 0.833 : NG= 1.350 : :


ИСПРАВЛЕННЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

: NE= 350.03 : PK= 0.285 : ALFA= 2.200 : GR= 0.040 :
: N= 1400.000 : TK= 340.000 : TK1= 340.000 : TR= 738.773 :
: S= 0.160 : P0= 0.100 : FIA= 1.180 : DP0= 0.002 :
: D= 0.150 : T0= 300.000 : EPS= 14.000 : DTA= 7.000 :
: I= 7 : P2= 0.105 : LD= 1.483 : DPOX1= 0.003 :
: Z= 0.500 : PSI= 0.000 : PZMAX= 15.600 : DPOX2= 0.000 :

: KSIZ= 0.850 : PIK2= 1.000 : PT1= 0.105 : IK= 1 :
: KSI= 0.900 : HAK1= 0.820 : HIT1= 0.810 : IT= 1 :
: PAPK= 1.000 : HAK2= 1.000 : HIT2= 1.000 : IOX= 1 :
: PTPK= 0.930 : HMK1= 0.980 : KT1= 1.355 : CONNEC= 0 :
: K1= 1.000 : HMK2= 1.000 : KT2= 1.350 : CORRPK= 1 :
: DZETA= 0.980 : HMD= 0.833 : NG= 1.350 : :




РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЦЕСС НАПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕСС СЖАТИЯ
: PK2= 0.285 : TK2= 340.000 : AVC= 19.281 :
: PK1= 0.285 : TA= 362.068 : BC= 0.00253 :
: PKK= 0.288 : PA= 0.285 : N1= 1.367 :
: PIK1= 2.937 : NH1= 0.972 : PC= 10.516 :
: TKK= 432.045 : NH= 0.972 : TC= 954.774 :
: DTOX1= 92.045 : FIK= 1.147 : :
: DTOX2= 0.000 : ALFAS= 2.596 : :



ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ ИНДИКАТОРНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
: L= 1.089 AVB= 19.829 : RO= 1.352 : PI1= 1.857 :
: BETA0= 1.029 BB= 0.003 : DELTA= 10.354 : PI= 1.820 :
: BETA= 1.028 QH1= 42699.44 : N2= 1.274 : GI= 0.178 :
: XZ= 0.944 PZ= 15.600 : TB= 982.271 : HI= 0.478 :
: BETAZ= 1.026 LD= 1.483 : PB= 0.794 : :
: AVZ= 19.800 APZ= 28.114 : : :
: BZ= 0.003 TZ= 1865.794 : : :

ПАРАМЕТРЫ АГРЕГАТОВ НАДДУВА

КОМПРЕССОРЫ ТУРБИНЫ
: LAK1=108.8183 : PT= 0.2649 RT1= 0.60000 TT1= 563.658 :
: DK1= 0.2491 : TG= 738.89 RT11= 0.40000 PIT2= 1.000 :
: LAK2= 0.000 : CPK= 28.427 AVT= 19.7452 TT2AD= 563.658 :
: DK2= 0.0000 : CPG= 30.3760 BT=0.002946 CPT1= 29.720 :
: : CPT= 30.0859 APT=28.05920 CPT2AD= 29.720 :
: НЕБАЛАНС РАБОТ : TT= 682.781 CPT1AD= 29.6374 CPT1T2= 29.720 :
: : MT=0.0000651 CPTT1= 29.7197 HAT2= 0.000 :
: : PIT1= 2.5230 HAT1=4664.842 DT2= 0.000 :
: DELTA1= -0.003 : DT1= 0.24600 TT1AD= 535.716 :
: DELTA2= 0.000 : :

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

: HM= 0.8330 GE= 0.2137 HE= 0.3984 PE= 1.5159 NE= 350.03 :


Справка: Удельный эффективный расход топлива (Ge) в современных дизелях
~~~~~~~~ рассчитываемого класса находится ,как правило, в диапазоне
от 0.204 до 0.228 КГ/КВТ*Ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 22:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
dpo - это разряжение на всасывании.

Для такого класса двигателей занижена частота вращения вала - сосчитай среднюю скорость поршня.

Если охлаждение наддувочного воздуха осуществляется морской водой, то Тк можно понизить на 10 - 20 градусов.

7 цилиндров - без комментариев.

DPOX1= 0.003 - сопротивление охладителя. При таком большом температурном перепаде - может и занижено.

PAPK= 1.000 - а где же сопротивление на впуске? Следует понизить.

HMD= 0.833 - Очень точно задано. Считаю, что при столь высоком наддуве эту величину можно было бы и приподнять.

DK1= 0.2491 DT1= 0.24600 - мощность компрессора больше мощности турбины. Непорядок.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
Ура!!!! Нашёл двигатель 6ЧН15/16, правда он опозитный и мощность указана от 335-375 кВт?

http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/24.php

Если посчитать его скорость поршня, то она у меня получается 10,7 м/с! А я помню Шаров говорил, что 8 это уже много... Как мне быть?

Остальные параметры принял как вы советовали, кроме мощьностей турбины и компрессора...пока не получается их уровнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
В моторах для боевых машин может быть и 13 м/с.
А в спортивных автомобилях еще выше.
У современных судовых примерно до 10 м/с.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 13:58
Сообщения: 54
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

: NE= 350.00 : PK= 0.224 : ALFA= 2.200 : GR= 0.030 :
: N= 1800.000 : TK= 320.000 : TK1= 320.000 : TR= 730.000 :
: S= 0.160 : P0= 0.100 : FIA= 1.180 : DP0= 0.002 :
: D= 0.150 : T0= 300.000 : EPS= 14.000 : DTA= 7.000 :
: I= 7 : P2= 0.105 : LD= 1.600 : DPOX1= 0.005 :
: Z= 0.500 : PSI= 0.000 : PZMAX= 12.000 : DPOX2= 0.000 :

: KSIZ= 0.850 : PIK2= 1.000 : PT1= 0.200 : IK= 1 :
: KSI= 0.900 : HAK1= 0.820 : HIT1= 0.840 : IT= 1 :
: PAPK= 0.950 : HAK2= 1.000 : HIT2= 1.000 : IOX= 1 :
: PTPK= 0.930 : HMK1= 0.980 : KT1= 1.350 : CONNEC= 0 :
: K1= 1.000 : HMK2= 1.000 : KT2= 1.350 : CORRPK= 1 :
: DZETA= 0.980 : HMD= 0.840 : NG= 1.350 : :


ИСПРАВЛЕННЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

: NE= 350.03 : PK= 0.212 : ALFA= 2.200 : GR= 0.030 :
: N= 1800.000 : TK= 320.000 : TK1= 320.000 : TR= 726.199 :
: S= 0.160 : P0= 0.100 : FIA= 1.180 : DP0= 0.002 :
: D= 0.150 : T0= 300.000 : EPS= 14.000 : DTA= 7.000 :
: I= 7 : P2= 0.105 : LD= 1.597 : DPOX1= 0.005 :
: Z= 0.500 : PSI= 0.000 : PZMAX= 12.000 : DPOX2= 0.000 :

: KSIZ= 0.850 : PIK2= 1.000 : PT1= 0.105 : IK= 1 :
: KSI= 0.900 : HAK1= 0.820 : HIT1= 0.840 : IT= 1 :
: PAPK= 0.950 : HAK2= 1.000 : HIT2= 1.000 : IOX= 1 :
: PTPK= 0.930 : HMK1= 0.980 : KT1= 1.354 : CONNEC= 0 :
: K1= 1.000 : HMK2= 1.000 : KT2= 1.350 : CORRPK= 1 :
: DZETA= 0.980 : HMD= 0.840 : NG= 1.350 : :




РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЦЕСС НАПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕСС СЖАТИЯ
: PK2= 0.212 : TK2= 320.000 : AVC= 19.276 :
: PK1= 0.212 : TA= 338.627 : BC= 0.00252 :
: PKK= 0.217 : PA= 0.202 : N1= 1.371 :
: PIK1= 2.216 : NH1= 0.939 : PC= 7.515 :
: TKK= 393.503 : NH= 0.939 : TC= 901.799 :
: DTOX1= 73.503 : FIK= 1.108 : :
: DTOX2= 0.000 : ALFAS= 2.596 : :



ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ ИНДИКАТОРНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
: L= 1.089 AVB= 19.830 : RO= 1.316 : PI1= 1.432 :
: BETA0= 1.029 BB= 0.003 : DELTA= 10.635 : PI= 1.404 :
: BETA= 1.028 QH1= 42699.44 : N2= 1.275 : GI= 0.176 :
: XZ= 0.944 PZ= 12.000 : TB= 962.893 : HI= 0.483 :
: BETAZ= 1.027 LD= 1.597 : PB= 0.589 : :
: AVZ= 19.800 APZ= 28.114 : : :
: BZ= 0.003 TZ= 1846.260 : : :

ПАРАМЕТРЫ АГРЕГАТОВ НАДДУВА

КОМПРЕССОРЫ ТУРБИНЫ
: LAK1= 77.0555 : PT= 0.1973 RT1= 0.60000 TT1= 582.768 :
: DK1= 0.1747 : TG= 725.07 RT11= 0.40000 PIT2= 1.000 :
: LAK2= 0.000 : CPK= 28.377 AVT= 19.7452 TT2AD= 582.768 :
: DK2= 0.0000 : CPG= 30.3345 BT=0.002946 CPT1= 29.776 :
: : CPT= 30.0431 APT=28.05920 CPT2AD= 29.776 :
: НЕБАЛАНС РАБОТ : TT= 668.110 CPT1AD= 29.7281 CPT1T2= 29.776 :
: : MT=0.0000645 CPTT1= 29.7760 HAT2= 0.000 :
: : PIT1= 1.8793 HAT1=3230.782 DT2= 0.000 :
: DELTA1= 0.000 : DT1= 0.17500 TT1AD= 566.512 :
: DELTA2= 0.000 : :

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

: HM= 0.8400 GE= 0.2099 HE= 0.4056 PE= 1.1790 NE= 350.03 :


Справка: Удельный эффективный расход топлива (Ge) в современных дизелях
~~~~~~~~ рассчитываемого класса находится ,как правило, в диапазоне
от 0.219 до 0.243 КГ/КВТ*Ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB