Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 29-04, 08:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опубликование научных работ
СообщениеДобавлено: 30-10, 09:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Общероссийское научно-техническое общество судостроителей им. акад. А.Н. Крылова
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)
Кафедра судовых ДВС и дизельных установок


МЕЖОТРАСЛЕВАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ«Актуальные вопросы развития поршневых ДВС»,
посвященная 100-летию заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, доктора технических наук, профессора Истомина Павла Александровича

20 июня 2008 г.,Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в межотраслевой научно-технической конференции «Актуальные вопросы развития поршневых ДВС», посвященной 100-летию заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, доктора технических наук, профессора Истомина Павла Александровича, которая состоится 20 июня 2008 г. в г. Санкт-Петербурге.

На конференции будут обсуждены новые результаты исследований, конструкторских и технологических разработок, направленных на повышение технико-экономических и экологических показателей отечественных двигателей при их создании и эксплуатации, на обеспечение их конкурентоспособности в условиях мирового рынка.

Формы участия в работе конференции:
– выступление с пленарным докладом;
– выступление с секционным докладом;
– выступление со стендовым докладом;
– участие в заседаниях без доклада.
Тезисы докладов будут изданы к началу конференции.
Каждый участник конференции может представить не более двух докладов (включая доклады, сделанные в соавторстве).
Форма представления доклада устанавливается оргкомитетом.
Продолжительность пленарного доклада 20 минут, секционного 10 минут.

Сроки и представляемые материалы
Для участия в конференции необходимо до 31 января 2008 г. направить в адрес оргкомитета следующие материалы:
1) заявку по прилагаемой форме;
2) тезисы доклада (не более 3 страниц указанного ниже формата), оформленные в соответствии с прилагаемыми правилами;
3) сведения об авторах (Ф.И.О. полностью, место работы и должность, ученая степень, звание, служебный и домашний адреса с почтовыми индексами, телефоны и обязательно e-mail).
Указанные материалы следует направить либо в электронном виде по e-mail dvs@smtu.ru, копии материалов (обязательно) – по адресу: ***@om13655.spb.edu (Валерию Викторовичу Медведеву), либо на дискете 3,5″ (или на компакт-диске). В разделе «Тема» электронного письма необходимо указать: Конференция.
Почтовый адрес: 190008, Санкт-Петербург, ул. Лоцманская, 3, СПбГМТУ, заведующему кафедрой судовых ДВС и дизельных установок Виктору Карловичу Румбу.
О получении материалов оргкомитет информирует авторов.

ЗАЯВКА
на участие в межотраслевой научно-технической конференции
«Актуальные вопросы развития поршневых ДВС»,
посвященной 100-летию заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, доктора технических наук, профессора Истомина Павла Александровича
20 июня 2008 г.

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
__________________________________________________________________
Организация (фирма)________________________________________________
___________________________________________________________________
Должность, ученая степень, звание _____________________________________
___________________________________________________________________
Название доклада ___________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Почтовый адрес (рабочий и домашний) _________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Е-mail ______________________________________________________________

Я намереваюсь (нужное подчеркнуть)
- выступить с докладом;
- выступить со стендовым докладом;
- участвовать в конференции в качестве слушателя;
- опубликовать тезисы доклада;
- использовать проекционную технику (указать какую).
Просьба подтвердить приезд за 15 дней до начала конференции.
Правила оформления тезисов
Формат страницы А5 (148 х 210). Поля: левое и нижнее 22 мм, верхнее и правое 15 мм. Текст набирается в MS Word for Windows.
Название доклада печатается прописными буквами штифтом Arial, 12 пт, начертание «жирный», выравнивание по центру. Ниже по центру штифтом Arial, 10 пт, курсивом: И.О. Фамилия автора(ов) и в скобках – город, организация.
Образец оформления заголовка:
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
И.И. Иванов, П.П. Петров (СПб, ГУВК)
Текст набирается шрифтом Arial, 10 пт, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 0,6 см.
Набор формул осуществляется в редакторе Equation 3.0 или Math Type 4–5, шрифтом Times New Roman, 11 пт, Symbol.
Рисунки должны быть записаны в форматах графических файлов: 1) растровая графика (разрешение не менее 300х300 dpi) –*.bmp; *.jpeg; 2) векторная графика – *.vsd; *.dxf.
Оргкомитет оставляет за собой право на редактирование представленных тезисов.
Адреса для контактов указаны выше.
С уважением, оргкомитет конференции.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 72
Откуда: СПбГМТУ
Если здесь подобное сообщение неуместно, удалите его.
Статья про "Красное Сормово". На какое количество символов мне ориентироваться?

_________________
Всем висеть! Господин SolidWorks думать изволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-02, 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Примерно на 6000-7000.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 22:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Для Лукашова и Пуголовкина.
Сроки критические.
Это чтобы успеть к опубликованию в трудах кафедры.
Расчеты, что обещали сделать во исправление ошибки, следует сделать срочно, результаты прислать в четверг (послезавтра).

Лукашов - построить диаграмму режимов опытной установки.

Пуголовкин - просчитать ресурсы нагревателя на предельные параметры из различных материалов.

Для штатного материала 12Х18Н9Т рассчитать ресрс при температуре стенки 650 С, 600, 550 С, при различных давлениях 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 МПа. То есть определить до какого давления можно нагружать нагреватель при заданных уровнях температуры.

Прошу ответить срочно.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 72
Откуда: СПбГМТУ
=== 10 МПа ===
0,16 часов - 650 С
9 часов - 600 С
519 часов - 55 С
Мощность эфф. порядка 20 000 Вт

=== 9 МПа ===
0,27 часов - 650 С
15 часов - 600 С
887 часов - 550 С
Мощность эфф. 18 800 Вт

=== 8 МПа ===
0,47 часов - 650 С
26 часов - 600 С
1475 часов - 550 С
Мощность эфф. 16 700 Вт

=== 7 Мпа ===
0,77 часов - 650 С
43 часа - 600 С
2475 часов - 550 С
Мощность эфф. 14 500 Вт

=== 6 Мпа ===
1,28 часов - 650 С
71 час - 600 С
4061 час - 550 С
Мощность эфф. 12 300 Вт

=== 2 Мпа ===
8,61 часов - 650 С
428 часов - 600 С
27431 час - 550 С
Мощность эфф. 2 000 Вт

Подставлено правильное значение хода поршня. Толщины трубок тоже такие, как в реальной установке.

_________________
Всем висеть! Господин SolidWorks думать изволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 15:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Для какой температуры нагревателя указана мощность?

Представленные данные можно представитьна диаграмме с логарифмической шкалой?

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 72
Откуда: СПбГМТУ
Статью не успел закончить вчера. Допишу сегодня на работе или вечером дома.

_________________
Всем висеть! Господин SolidWorks думать изволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 72
Откуда: СПбГМТУ
После Октябрьской революции и Первой Мировой войны вопрос о восстановлении и дальнейшем укреплении обороноспособности нашей Родины стоял особенно остро и решался на самом высоком уровне. Что касается флота, его решено было усилить дизельными подводными лодками, так как они были относительно дешевы и не требовали таких больших стапелей, как крейсера, линкоры и другие суда большого тоннажа. Решение оказалось верным: подводный флот во время Великой отечественной войны по количеству потопленных судов неприятеля ничуть не уступал авиации. Но после победы над фашистской Германией началась новая война — холодная. И перед нами встала новая задача — скорейшее достижение паритета с США, в том числе и на море. И вновь наш народ совершил подвиг, но на этот раз трудовой.
Подводная лодка проекта 613 известна не только как самый крупносерийный проект отечественного подводного флота, с ней связаны и небывалые темпы строительства, достигнутые СССР в пятидесятые годы. В наше время подобные темпы трудно не только превзойти, но даже представить.
Всего было построено 512 подобных лодок, причем ХХХ из них в период с 1951 по 1956 гг. Эту колоссальную нагрузку разделили между собой четыре завода: «Балтийский завод имени С. Орджоникидзе» (Ленинград), «Черноморский судостроительный завод» (Николаев), «Завод имени Ленинского комсомола» (Комсомольск-на-Амуре) и «Красное Сормово» (Горький). Последний заслуживает особого внимания, так как за ударную пятилетку он впустил 112 подводных лодок, больше, чем остальные три завода вместе — 102. Это объясняется тем, что «Красное Сормово» работал тогда в три смены, участвуя в своеобразном эксперименте, целью которого было показать — насколько эффективно может работать наша промышленность в экстремальных условиях. Но выбор пал на «Красное Сормово» отнюдь не случайно.
Завод «Красное Сормово», с самого основания в 1849 году выполнял разнообразные ответственные заказы нашей Родины, от военных и гражданских судов до мостов и железнодорожных вагонов. Первые стальные корабли на Волге, первая в России мартеновская печь — все это заслуги «Красного Сормово». На момент начала эксперимента «Красное Сормово» уже имел опыт и в крупносерийном производстве сверхбыстрыми темпами: во время войны, в 41-42 гг., завод выпускал знаменитые танки Т-34.
Следует отметить, что сверхбыстрые темпы строительства не приводили к ухудшению качества. Это достигалась за счет освоения новых производственных технологий и методов контроля качества.
Перед войной, когда завод только приступал к изготовлению подводных лодок, он даже не обладал специально оборудованными стапелями. Сборка лодок осуществлялась в специальной стапельной яме, а по ее окончании земляная перемычка взрывалась. Однако впоследствии, при подготовке с серии 613, на заводе была налажена сборка секций корпусов. В реконструированных цехах работа уже шла одновременно на ХХ стапелях. От клепанных соединений...
Это почти то же самое, толко чуть видоизменена структура. Это где-то половина. Но уже можно править. Пишу дальше.

_________________
Всем висеть! Господин SolidWorks думать изволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Заканчивай срочно.
Я обещал отправить материал в печать сегодня...

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-09, 23:30
Сообщения: 72
Откуда: СПбГМТУ
После Октябрьской революции и Первой Мировой войны вопрос о восстановлении и дальнейшем укреплении обороноспособности нашей Родины стоял особенно остро и решался на самом высоком уровне. Что касается флота, его решено было усилить дизельными подводными лодками, так как они были относительно дешевы и не требовали таких больших стапелей, как крейсера, линкоры и другие суда большого тоннажа. Решение оказалось верным: подводный флот во время Великой Отечественной войны по количеству потопленных судов неприятеля ничуть не уступал авиации. Но после победы над фашистской Германией началась новая война — холодная. И перед нами встала новая задача — скорейшее достижение паритета с США, в том числе и на море. И вновь наш народ совершил подвиг, на этот раз трудовой.
Подводная лодка проекта 613 известна не только как самый крупносерийный проект отечественного подводного флота, с ней связаны и небывалые темпы строительства, достигнутые СССР в пятидесятые годы. В наше время подобные темпы трудно не только превзойти, но даже представить.
Всего было построено 512 подобных лодок, причем ХХХ из них в период с 1951 по 1956 гг. Эту колоссальную нагрузку разделили между собой четыре завода: «Балтийский завод имени С. Орджоникидзе» (Ленинград), «Черноморский судостроительный завод» (Николаев), «Завод имени Ленинского комсомола» (Комсомольск-на-Амуре) и «Красное Сормово» (Горький). Последний заслуживает особого внимания, так как за ударную пятилетку он впустил 112 подводных лодок, больше, чем остальные три завода вместе — 102. Это объясняется тем, что «Красное Сормово» работал тогда в три смены, участвуя в своеобразном эксперименте, целью которого было показать — насколько эффективно может работать наша промышленность в экстремальных условиях. Но выбор пал на «Красное Сормово» отнюдь не случайно.
Завод с самого своего основания в 1849 году выполнял разнообразные ответственные заказы нашей Родины, от военных и гражданских судов до мостов и железнодорожных вагонов. Первые стальные корабли на Волге, первая в России мартеновская печь — все это заслуги «Красного Сормово». На момент начала эксперимента завод уже имел опыт и в крупносерийном производстве сверхбыстрыми темпами: во время войны, в 41-42 гг., он выпускал знаменитые танки Т-34.
Сверхбыстрые темпы строительства не приводили к ухудшению качества. Это достигалась за счет освоения новых производственных технологий, развитой кооперации, и передовых методов контроля. Перед войной, когда завод только приступал к изготовлению подводных лодок, он даже не обладал специально оборудованными стапелями. В так называемой судояме осуществлялась сборка лодок, а по ее окончании земляная перемычка взрывалась и происходило всплытие. Однако впоследствии, при подготовке с серии 613, на заводе была налажена сборка секций корпусов. В полностью реконструированных цехах работа уже шла одновременно на ХХ стапелях. От клепки деталей корпусов, используемой до войны, достаточно быстро перешли к полуавтоматической сварке, контроль соединений осуществлялся при помощи рентгена. За счет этих нововведений глубина погружения лодки увеличилась с 80-100 до 150﷓200 м. С самого начала работ «Красное Сормово» становился все более независимым, самостоятельно снабжая своих трех партнеров торпедными аппаратами и другими ответственными узлами.
Окончательные же испытания подводных лодок проходили одновременно на трех специально организованных сдаточных базах, главной из которых являлась база, расположенная на незамерзающем Каспийском море, в Баку. Выпущенные в Горьком лодки доставлялись туда по Волге при помощи специальных доков с малой осадкой.
Особенно стоит отметить людей, работавших над проектом 613, всех, от главных конструкторов, В.Н. Перегудова, Я.Е. Евграфова и З.А. Дерибина, до простых рабочих — труд каждого из них может служить всем нам примером. Нам часто пытаются внушить, что советские люди работали в три смены, как говорится, «из-под палки». На самом же деле, любой, будь то рабочий или инженер, стремился в то время попасть на «Красное Сормово». Люди прекрасно помнили ужасы прошедшей войны, и своим добросовестным трудом они предотвращали войну новую. Если план за смену по каким-то причинам не был выполнен, никто не покидал цех.
Производство требовало от рабочих крайне высокой квалификации, а от конструкторов —множества новаторских решений, поэтому обучению и повышению квалификации всего персонала в то время уделялось особое внимание, люди очень быстро приобретали знания и навыки. Впрочем, и деньгами страна судостроителей тоже не обижала.
Колоссальные темпы работ были сбавлены лишь по той причине, что в пятидесятых годах началось формирование уже атомного подводного флота. На тот момент лодка проекта 613 уже по праву считалась передовой не только по меркам нашей страны. Два двигателя 37Д мощностью по 2000 л.с. обеспечивали лодке скорость более 18-ти узлов над водой и 13-ти в погруженном состоянии; в этой серии впервые нами был впервые отработан замкнутый цикл, дизели работали под водой, обеспечивая подводной лодке автономность до 30 суток. Уже в наше время на «Красном Сормово» велись работы по проекту «Катран» — установке на проект 613 электрохимического генератора, и это напрямую свидетельствует о том, что потенциал данной подводной лодки не реализован до сих пор.
Не так давно исполнилось пятьдесят лет этому величайшему трудовому подвигу нашей Родины. Наш долг — помнить о нем и, дай Бог, когда придет срок, мы сможем его повторить.

Вот. С концом, без начала, с несколкими ХХХ и данные по скорости и погружению надо бы проверить. Я вот интернетом воспользовался: http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files ... 3/list.htm.

_________________
Всем висеть! Господин SolidWorks думать изволит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 00:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Успел.
Доделал и отправил...

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB