Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 06-05, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайт дизелистов СПб ГМТУ
СообщениеДобавлено: 15-12, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Долго парился с бесплатным хостингом narod.ru... Надоело... Т.к. делать сайт в HTML - это бред. А на бесплатном хостинге как известно легко обновляемый движок не установишь - нету там PHP. Нашёл так же бесплатный хостинг UCOZ Services...
Теперь...
Делать серьёзный сайт одному (да и еще малознающему все эти сложные коды) очень сложно. А фишка этого хостинга заключается в том, что сайты на нём делаются по шаблонам. На первый взгляд кажется, что это халтура. Но довольно таки красиво получается. И доменное имя красивое: dvs.ucoz.ru Может не слабый проект получится... При Вашей-то поддержке. Сайт заменит остальную кучу наших сайтов. Сейчас я потихонечку работаю над его оформлением, по чут-чуть заливаю туда информацию со старых сайтов. Там и форум нормальный есть, но он у меня последний в списке задач... Так что когда зайдете туда не пугайтесь))) Повторяю, что я веду работы по его оформлению. Буду ждать ваших советов по оформлению и забивке сайта максимально полезной информацией. Можете писать прямо туда, там есть форма обратной связи. Но лучше на почту: dron7297@gmail.com
Постараюсь выполнить все ваши просьбы...
Кстати по поводу получения информации от группы... Помогают одни из немногих... Хотелось бы большего. Может Вы как-то сможете на это повлиять, или у вас есть какая-нибудь подобная информация, которую можно выложить. Размерами до 15 Мб (прошу заметить, что на narod.ru только до 5 Мб). Места на сайте 100 Мб. Так что нам хватит.

Ссылка на сайт: Сайт дизелистов СПб ГМТУ

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 09:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Зашел, поглял.
Солидно.

По поводу информации.

У меня в деканате лежат 2 диска: с фотолетописью кафедры и с материалами 2-го студенческого семинара "Энергетика изменяет облик корабля".

Кроме того, есть материалы о наших лабораторных установках. Но это уже к Андрею Столярову.

Об остальном несколько позже, после новогодних праздников.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Ок. В среду к Вам зайду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 01:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Павлович, пришлите мне пожалуйста рекламную информацию кафедры на почту: dron7297@gmail.com

Почти всё оформил - осталось только заполнить))

Придумал задание для волонтёров) На неделе впрягу их)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Места на сайте: 1239 Мб.

А ведь было всего 100 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-04, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, Сергей Павлович!

Я начал добавление статей:

Двигатель Стирлинга 2Р12,5/6 - http://dvs.ucoz.ru/publ/3-1-0-3

Двигатель 1Д 6,5/(9+12) [1HK-65] - http://dvs.ucoz.ru/publ/3-1-0-4

Прошу продегустировать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 07:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Понравилось.
Так держать!

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-04, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Первым делом залью статьи о лабораторных двигателях. После чего Вам на проверку пришлю статью про лабораторию. И только после Вашего одобрения выложу её на сайт.

Ещё вопрос:

Опережение впрыска (Фи с индексом "В" и подобные символы) нельзя записать в виде самого символа. Какой буквой его обозначить лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, СП.

Решил проблему с символами. Оказалось, что это не сложно.

Изображения в статьях при сохранении сохраняются в высоком разрешении.

Разобрался с каскадными таблицами, отвечающими за оформление сайта (CSS шаблоны). Решил всё проблемы с слишком темным и слишком светлым текстом. Теперь таких проблем не будет. Оказалось, что это тоже не сложно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Начал использовать Java-скрипты. Пример одного из таких: фотографии в фотоальбоме теперь можно листать при нажатии на просматриваемую фотографию. Просмотр стал очень удобным.

Ввожу с клавиатуры старые методички. Сканер не справляется, т.к. качество печати ужасное.

Пришлите мне пожалуйста статьи с конференции "Энергетика меняет образ корабля". Буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Павлович, здравствуйте.


На сайте есть незаполненные страницы:

- Выполненные студенческие работы
- Список рекомендуемой литературы по специальности (Важно)
- Интересное для инженера-механика (Важно)
- Кафедральные мероприятия
- Научные работы членов кафедры
- История кафедры (Важно)
- О ушедших учителях

_____________________________________________


Сайт посещают в среднем 70 человек за сутки. И это кол-во растёт. Поэтому хотелось бы заполнить его до конца. Посмотрите у себя пожалуйста хотя бы какой-нибудь материал из этих тем. Буду вам очень признателен. Ещё посмотрите у себя методички по лабораторным двигателям, которые у вас дома. Спасибо.

_____________________________________________



Взгляните на раздел "Справочники": http://dvs.ucoz.ru/index/0-28
Мне интересно ваше мнение.


_____________________________________________



Завтра покажу тепловой расчёт и прототипа и проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
"Справочники" посмотрел.
Материал, в принципе, полезный, но очень рыхлый. Но пусть остается.
Единственно, он проваливается куда-то вниз, и не сразу понимаешь, что следует воспользоваться прокруткой.

Посмотрел кафедральную рекламу...
Хотелось бы, чтобы она была всега перед глазами. Буквально на каждой странице.
И еще. Чтобы реклама была более действенно, для нее следует сделать исключение в оформлении. Раскрась ее поярче и снабди несколькими фотографиями и ссылками на лабораторные установки.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Задание уяснил! Приступаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-05, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Участок кафедры СДВС и ДУ в факультетной лаборатории СПб ГМТУ.

Кафедра двигателей была основана в 1930 году Ваншейдтом Всеволодом Александровичем. Одновременно с этим началось комплектование факультетной машинно-котельной лаборатории. Расцвет кафедрального участка лаборатории начался после окончания Великой Отечественной войны. Тогда, в конце 1940-х - 1950-е годы на дизельном участке сначала появились американский нереверсивный восьмицилиндровый тронковый двухтактный дизель с прямоточно-клапанной продувкой 8Д 16,5/17,8 (фирменная марка GMC-268A), немецкий трофейный дизель устанавливавшийся в том числе и на немецких подводных лодках MWM и одноцилиндровый двухтактный нереверсивный дизель 1Д 19/28 построенный специально для лабораторных исследований фирмой Бакау-Вольф в ГДР. Теперь уже от этих двигателей остались лишь методические руководства по их испытаниям. В 1960-1980 гг. они были демонтированы. На замену были установлены более новые и более интересные конструкции.

Первым после войны в лаборатории был установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель с прямоточно-щелевой продувкой 1Д 6,5/(9+12) фирмы Junkers. Заводская марка 1НК-65. Номинальная эффективная мощность Ne = 7,416 КВт при номинальной частоте вращения n = 1200 об/мин. Особенностью этого двигателя является то, что в одном цилиндре находится 2 противоположно движущихся друг другу поршня. Подробнее об этом двигателе можно прочесть здесь.

Изображение

Вторым по счёту был установлен нереверсивный трёхцилиндровый тронковый четырёхтактный двигатель SKL-3NVD24 (3Ч 17,5/24), выпущенный заводом им. Либкнехта (бывшим «Бакау-Вольф») в Германской Демократической Республике (г. Магдебург). У этого дизеля номинальная длительная эффективная мощность Ne = 65 э.л.с. при частоте вращения 630 об/мин. Выпущен он был в 1960 годах и был предназначен для использования в рыбопромысловом флоте как главный или вспомогательный двигатель. Исполнялся он трёх-, четырёх- и шестицилиндровом исполнении.

Изображение

Изображение


Третьим в лабораторию прибыл двухтактный V-образный двенадцатицилиндровый реверсивный двигатель с прямоточно-клапанной продувкой и двухступенчатой системой наддува с промежуточным охлаждением воздуха 40ДМ (обозначение по ГОСТ 12ДРН 23/30). Увидеть этот двигатель вы можете сразу при входе в помещение лаборатории. Выпущен двигатель на Коломенском моторном заводе. Устанавливался на тепловоз ТГП50 (Опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1962 и 1963 годах.). В своем классе в сое время это был самый компактный дизель. Предназначался в основном для тепловозов, но имелись и судовые модификации этого мотора. На лабораторном участке Кафедры ДВС и ДУ стоит именно судовой вариант. Максимальная мощность при максимальной частоте вращения 780 об/мин составляет 1839 кВт (2500 л.с.).

Изображение

Изображение

Изображение

Затем в лаборатории был установлен дизель 1Ч 8,5/11 (1Р1-6) – одноцилиндровый, четырёхтактный, нереверсивный, высокооборотный с вихрекамерным смесеобразованием без наддува. Дизели ряда Ч8,5/11 предназначены для привода генераторов, насосов, компрессоров и других механизмов, могут эксплуатироваться в стационарных и передвижных условиях. Подобные дизели типа ЧСП 8,5/11используются в качестве главных двигателей на спасательных шлюпках морских судов неограниченного района плавания. Номинальная мощность при нормальных атмосферных условиях 4,41 кВт. Номинальная частота вращения 1500 об/мин.

Изображение

Изображение

Наиболее интересным в лаборатории является рядный вертикальный четырёхтактный нереверсивный шестицилиндровый двигатель 2Д42 (ГОСТ 6ЧН 30/38) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель создан Коломенским заводом и предназначен для работы на судах с нормальным и повышенным сопротивлением впуску и выпуску. В лаборатории двигатель 2Д42 (без встроенного редуктора) установлен на фундаменте без амортизаторов. Экспериментальная установка установлена в следующем виде:
- дизель 2Д42
- шинно-пневматическая муфта типа 8ШМС
- торсионный вал с установленным на нём торсиметром
- гидротормоз фирмы «Хирен и Фруд»
- валогенератор типа МП13-45844.
Полная мощность при давлениях перед компрессором не ниже 100 кПа и за турбиной 125 кПа равна 1400 кВт. Частота вращения составляет 715 об/мин.

Изображение

Изображение

Изображение


В мае 2007 года лаборатория кафедры ДВС и ДУ приобрела опытный двигатель Стирлинга марки 2Р12,5/6. Этот двигатель был создан в рамках одной из первых НИР-ОКР в ЦНИДИ. Длительное время на двигателе выполнялись исследования процессов во внутреннем рабочем контуре, на нем проходили проверку перспективные конструктивные варианты теплообменных аппаратов и деталей цилиндропоршневой группы. В 1990-е годы в силу известных причин работы на стенде не проводились. В настоящее время проводятся работы по воссозданию экспериментальной установки. Подробнее об установке здесь.

Изображение
Также на кафедре имееются настольные двигатели Стирлинга, работа которых демонстрируется студентам на занятиях.


В настоящее время в факультетной лаборатории СПб ГМТУ участок кафедры ДВС и ДУ самый большой и, к сожалению, почти единственный, который без натяжки можно считать полноценно работающим. Все дизели в лаборатории находятся в рабочем состоянии. Члены кафедры бережно ухаживают за экспериментальными установками, лаборатория дизелей место притягательное, имеет что-то общее с музеем. Старшие сотрудники кафедры иногда рассказываю разные интересные истории из прошлых научных исследований и учебных работ.


На втором ярусе находится класс для практических занятий. Здесь у студентов СПб ГМТУ есть возможность попрактиковаться в сборке и разборке таких распространённых бензиновых двигателей, в том числе ЗМЗ-24 и других.

Изображение

Изображение

Если Вы юный абитуриент и до сих пор не выбрали ВУЗ, то вам именно сюда, так как обучение в СПб ГМТУ не ограничивается только теорией. Также следует отметить, что наш университет единственный из всех технических вузов Санкт-Петербурга, который обладает такой лабораторией.


___________________________________________________

Дегустируем. Попрошу быть максимально строгими в отношении содержания статьи. Особенно концовки. Кстати участие в этом деле могут принимать все. Я просто так серьёзно её воспринимаю, что боюсь что-либо не так сделать))))
_____________________________
Прочитал и подправил СП
______________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 18:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Обащаю внимание, текст правил дважды.
Особенно изменилось начало.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 01:44
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Действительно лучше!)) Спасибо! Убежал выкладывать!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB