Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 06-05, 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация танка ПТ-76 .
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Нужна метода для расчета судна на ходкось, для баржи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Приходи поговорим и учебником снабдим!

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Окей, завтра ж приду!! Спасиба!!!!

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Сергей Павлович, напишите пожайлуста про массу поршня и т.д.
Спасиба!!

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04, 19:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Двигатель Д-6

Длина шатуна 320 мм.

Поршень в сборе - 3721 г.
Шатун в сборе - 5205 г = верхняя головка 1115 г + нижняя 4090 г.
Коленвал - 84400 г. (колено примерно 1/6 веса вала).

Учитывая, что нагрузки на детали возрастут, эти массы следует увеличить примерно на 30 %.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 02:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Окей, БОльшее СПАСИБА!!!!!

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Делаю расчет на прочность, Не могу разобраться с Лямбдой КШМ, чет в методичке я ее не обнаружил, С дельта альфой, Px, и Пси а. :???:

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 20:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
L-КШМ - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Для Д-6 эта величина равна 90/320=0,28.
Пси-а - доля потерянного хода, принимай = 0.

Дельта альфа - шаг счета, чтобы все было аккуратно = 5 градусов.

Рх, насколько помню, давление в подпоршневой полости. Для четырехтактного мотора - 0,1 МПа. Проверь в прототипах.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Огромное спасибо!!!!!! Теперь расчет готов.

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Все, вырвался в просторы интернета).
А вопрос в следующем: как расчитывается число Re(Рейнольтса). Какие значения подставлять в числитель и знаменатель.
И вот еще. Число Фруда получилось огромное, и равно 1.43

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Судя по всему, 1,43 похоже на правду.

Скорость движения по воде следует умножить на длину танка и разделить на кинематический коэффициент вязкости воды.

Кинематическаявязкость = вязкость динамическая/ плотность среды.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
Чего-то ничего не получается. Сижу, читаю справочник, и все больше и больше не понимаю. Особенно когда начинаю сверяться с конспектом. Везде почему-то разные формулы и символы. Теперь немогу расчитать силу трения. Вообщем... хорошего нет ничего. Но чертежи танка готовы.

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 07:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 20:37
Сообщения: 243
Откуда: СПбГМТУ
Приходи, вместе почитаем.

_________________
Дизелисты обязаны знать все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-04, 19:18
Сообщения: 15
Откуда: Ленинград
В среду , т.е. завтра можно????? Или В любой день, в любое удобное време.

_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 19:25
Сообщения: 162
Откуда: СПбГМТУ
Василий писал(а):
В среду , т.е. завтра можно????? Или В любой день, в любое удобное време.

Передаю от СП :)
Завтра (в четверг) можете подойти - начиная с 14 часов и до вечера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB