Стирлинг-лаборатория

Форум по тематике двигателей Стирлинга
Текущее время: 01-05, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 02:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09, 19:25
Сообщения: 162
Откуда: СПбГМТУ
Игорь Удовицкий писал(а):
Пока что все эти рассуждения безотносительны. Очевидно, что для «большого» стирлинга надо конструировать клапаны «большого» сечения. Сейчас можна поставить условный вопрос – а какой максимально большой стирлинг можна построить по схеме с клапанами на автомобильных инжекторах с их сечением? Так чтобы потери на инжекторах не «сьели» всю роботу двигателя. Ответ может оказаться и отрицательным по причине масштабного эффекта. Подскажите, как сделать такую оценку? Что и как надо учитывать?

Извините, но в отличие от вас я занимаюсь расчётами систем воздухоснабжения двигателей и понимаю, о чём говорю. Я всё это могу рассчитать, но совершенно не вижу смысла.
Почитайте сначала работы А.С. Орлина по газообмену в двухтактных двигателях, например "Комбинированные двухтактные двигатели"
Можете ещё заодно учебник М.Г. Круглова и А.А. Меднова "Газовая динамика комбинированных двигателей внутреннего сгорания" освоить.
Самый простой способ рассчитать ваш двигатель - построить его модель в соответствующей программе математического моделирования. Для ДВС обычно используют GT-Power или LMS AMESim. Возможно, что и Матлаб Симулинк можно использовать.
Хотя я сам этими программами не пользуюсь, предпочитаю программировать вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-02, 20:24
Сообщения: 2
Яработаю в КИПе так что с пневматикой знаком на практике. Незнаю какое там сечение у инжектора но судя по расходу топлива никакое .
А через трубку диаметром 5мм и длиной 200мм соедененной электропневмо клапаном с такимже сечением при давлении 6 атмосфер в цылиндре вытесняется примернр 1 литр воздуха в секунду . A это очень медленно так что ядумаю что на инжекторах будет работать цылиндр диаметром в несколько милиметров.
А вобще идея интересная темболе что в етой схеме вместо цылиндра можно использовать мембрамы а управление можно сделать от датчиков положения хотябы герконы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 22:35
Сообщения: 12
Откуда: Украина
игорь,
А как вы думаете, какое соотношение размера цилиндра или скажем обобщенно, рабочего обьема к размеру клапана, оптимально в этом случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-02, 20:24
Сообщения: 2
Считать нужно не сечение а площадь сечения , если судить по автомобилбным клапанам то соотношение должно быть не меньше чем 1/10. и мне кажется что без вращающегося маховика всеравно не обойтись, не хватит инерцыи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-12, 22:35
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Я имел ввиду больше електропривод для вытеснения чем инерцию, поскольку кривошип не понемаю как безболезненно поместить в замкнутую систему.
В линейной схеме- линейный генератор, он же и втягивающее реле.
В ротационной схеме, мне кажется, генератор можно розместить в кулачке, он же и електропривод. Маховик хорошо вписывается в рабочий объем, но возможны режимы когда електропривод тоже необходим, например при старте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB